Хорошо бы в вашей CRM сделать ранжирование покупателей и продавцов по степени готовности
25.09.2014Добавим еще одну категорию "Не обработан", чтобы определить точность выбра категории.
Добавить в "Услуги" поле "Платежи" и "Расходы"
25.09.2014Если вы считаете по другому, сообщите нам об этом.
Возможность управлять отправкой СМС по новым клиентам и переданным клиентам
25.09.2014чтобы у вас была возможность экономии смс сообщений мы добавим вам галку "Не отправлять СМС агенту о новом Клиенте".
Хорошо бы в вашей CRM сделать ранжирование покупателей и продавцов по степени готовности
25.09.2014согласен. НО если ваши "диспечеры" заносят клиентов через "Звонки", то во первых КЛИЕНТ получает статус "Новый" (т.е....
Хорошо бы в вашей CRM сделать ранжирование покупателей и продавцов по степени готовности
25.09.2014так и есть! см. меню "Управление" вкладка "Управление" там появились три новых поля отвечающих за установку времени!
передача через xml только те номера которые отмечены для рекламы
24.09.2014Судя по всему нужно во вкладку "Реклама" (карточки объекта) добавить поле "Рекламный телефон" и если он будет указан, то...
Групповая загрузка квартир по новостройкам через эксель файл.
24.09.2014готово!
Хорошо бы добавить в Услуги в карточку клиента поле Объект
24.09.2014готово!
В уведомление о Передачи клиента другому ответственному нужно вывести "Кто передал"
24.09.2014готово! теперь в увдеолмении будет запись "Передал"
Хорошо бы в вашей CRM сделать ранжирование покупателей и продавцов по степени готовности
24.09.2014готово! завтра запишем видео-ролик по этому процессу

Страницы< 1 2 >