Чтобы онлайн-консультант был действительно онлайн
07.12.2015Ну вот видите, Максим, заказчик тоже оказался малознакомым с функциональностью вашей системы. Заказчик спросил у меня, я спросила в ТП, а в...
Молчание заказчиков - игнорирование наших вопросов.
07.12.2015А что, заказчик заинтересован, чтобы его заказ выполнили приблизительно? По Вашей лексике чувствуется сильная лояльность заказчикам :)))...
Молчание заказчиков - игнорирование наших вопросов.
07.12.2015Заказчик будет молчать, время будет идти, заказ возьмёт менее въедливый (или менее осторожный) копирайтер... и не факт, что статья будет лучше,...
Сообщение "Некорректный код верификации"
07.12.2015Конечно, на вашем. Я пыталась прокомментировать предложение, меня послали регистрироваться, и на каком-то этапе - простите, в суете запамятовала -...
Молчание заказчиков - игнорирование наших вопросов.
07.12.2015Простите, сижу неудобно, не туда ткнула. А какой рейтинг без заказов? Получается замкнутый круг.
Молчание заказчиков - игнорирование наших вопросов.
07.12.2015Добрый день! Я недавно зарегистрировалась на бирже, но столкнулась с этой проблемой. Я не решаюсь взять большую часть заказов, потому что у меня...
Сообщение "Некорректный код верификации"
07.12.2015Я получила письмо с извещением о регистрации, там было велено для подтверждения мыла перейти по ссылке, я перешла, открылся ваш сайт, а в самом...
Уменьшить до 3 дней срок автоматического принятия заказа
07.12.2015Добрый день! То есть, заказчик может себе позволить заболеть, уехать, быть занятым чем-то, а копирайтер нет? Это я видела Ваш ответ на одно из...