Было бы удобно сортировать комментарии по хронологии:
1) от новых к старым (новые сверху);
2) от старых к новым (старые сверху, как сейчас).
Когда комментариев становится много, приходится пролистывать всю переписку, чтобы понять на чем...
Здравствуйте.
Вы создали хороший и довольно удобный (в том числе и из-за минималистичности) инструмент для специалистов сервисных подразделений. Говорю как постоянный пользователь на протяжении полутора месяцев подряд :-)
Но пока остается...
Разрешили регистрацию заявок через форму, но при заполнении всех полей отображается ошибка:
Ошибка доступа
Функция создания заявок клиентами через форму регистрации недоступна. Для получения подробностей обратитесь к администратору.
ссылка:...
При передаче заявки ответственному приходит уведомление на его электропочту в котором указан предыдущий владелец заявки. В самой же заявке об этом информации нет. Она нужна для возврата заявки предыдущему ответственному, когда работа по ней...
Сообщите, пожалуйста, есть ли у вас в планах реализовать возможность просмотра клиентом комментариев к заявкам и позволить вести с ним переписку в комментариях? Для нас это важно по двум причинам:
1. Порядка 30% обращений приходит к нам по...
Работая с заявками было бы удобно при включении фильтров видеть итоги, сколько заявок соответствует условиям фильтрации (например в скобочках рядом с названием фильтра, как в профиле пользователя Реформала: Мои идеи (3); Мои комментарии (1) и так...